Условия наших услуг

Союз не является коммерческой организацией, не преследует в качестве основной своей цели извлечение прибыли и не заключает коммерческих договоров. Свою деятельность мы осуществляем на ПРИНЦИПАХ:
 
  • Вашего членства  в Союзе (физического или юридического лица) с ежегодным членским взносом
  • Добровольности Ваших пожертвований Союзу
  • БЕЗ ВСЯКИХ ПРИНЦИПОВ И БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ (кроме Услуг № 5, 6 и 7) - детским садам, школам, больницам, интернатам социальной сферы и другим социальным учреждениям государственной и муниципальной собственности. Этим учреждениям Союз оказывает помощь и предоставляет защиту немедленно без членства и без оплаты членских и иных взносов.

Для запроса услуги (нескольких услуг) Вам достаточно 5 минут. Просто заполните форму внизу этой страницы и укажите номера запрашиваемых услуг

Услуги для ОРГАНИЗАЦИЙ (членов Союза)

 
Услуга 1
Консультационная и практическая помощь при администрировании (управлении) пожарной безопасностью
Услуга 2

Подготовка Вашей организации (документальная и правовая) к проверке органом Федерального государственного пожарного надзора МЧС России
Услуга 3

Участие в проверке органом Федерального государственного пожарного надзора МЧС РФ на Вашей стороне. Защита Ваших прав в области пожарной безопасности и представление Ваших интересов в подразделениях и органах МЧС РФ
Услуга 4

Защита Ваших прав и представление Ваших интересов в судебных инстанциях по результатам проверок органами Федерального государственного пожарного надзора МЧС РФ, в том числе и без выезда посредством использования видео-конференц-связи судов Российской Федерации
Услуга 5

Аутсорсинг (организация и контроль) пожарной безопасности
Услуга 6

Анализ и и организация менеджмента (управления) пожарной безопасностью
Услуга 7

Проведение Семинаров в области пожарной безопасности, в том числе и по Skype (без выезда)
Услуга 8

Защита Ваших прав при пожарах

ВИДЖЕТ УСЛУГ

 

 

Описание услуги 1. 

Консультационная и практическая помощь при администрировании (управлении) пожарной безопасностью

       
       Мы вышлем Вам на электронную почту информацию с правовым обоснованием в области пожарной безопасности, которая Вас интересует. В том числе, и информацию о порядке организации и проведения проверок органами Госпожнадзора МЧС РФ на основании Приказа МЧС РФ № 644 от 30.11.2016. Окажем Вам практическую помощь при оформлении деклараций, приказов, инструкций, оформлении обращений в органы МЧС, Прокуратуры и суды. Обращение за помощью Вы можете оформить внизу этой  страницы.

О��исание услуги 2. 

Подготовка Вашей организации (документальная и правовая) к проверке органом Федерального государственного пожарного надзора МЧС России

       
       Мы проведём (без выезда) анализ организации противопожарного режима, анализ декларации пожарной безопасности, анализ договоров на монтаж и обслуживание установок пожаротушения, сигнализации, оповещения, дымоудаления, водоснабжения, анализ обучения мерам пожарной безопасности (противопожарных инструктажей). Эти анализы необходимы для разграничения административной ответственности Вашей организации и организаций, которые проектировали, монтировали и осуществляют техническое обслуживание установок противопожарной защиты зданий.
       Кроме этого, при наличии правовых оснований, проведём анализ полноты и законности выполнения со стороны именно МЧС РФ и мониторинговых организаций правовых и стандартных норм по наличию системы пожарного МОНИТОРИНГА проверяемых зданий  на основании части 7 статьи 83  Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и ГОСТ Р 56935-2016 "Услуги по построению системы мониторинга автоматических систем противопожарной защиты и вывода сигналов на пульт централизованного наблюдения "01" и "112".
       Проведём анализ правильности и законности ОСНОВАНИЙ для проверки, анализ соблюдения защитных положений ФОРМЫ распоряжения проверки на основании Приказа Минэкономразвития № 141 от 30.04.2009. Законность затребованных у Вас документов перед проверкой. 
       Проведём анализ законности присвоения зданиям Вашей организации категорий пожарного риска (это влияет на правовые основания плановой проверки), анализ содержания форм проверочных листов (это влияет на вопросы, которые будут у Вас проверяться). 
       Доведём до Вас, как использовать проверочные листы для подготовки к проверке. Информируем Вас о Ваших законных правах при проведении проверки, в том числе и о правовых запретах (ограничениях)  для должностных лиц Госпожнадзора МЧС РФ при проведении проверки. 
       Информируем Вас о защитных правовых положениях Распоряжения на проверку. 
       Также информируем Вас о защитных свойствах Вашей декларации пожарной безопасности от излишнего административного давления при проверке. 
       Информируем Вас об обязательных для выполнения Вами требованиях и о требованиях, которые не являются обязательными и могут применяться Вами добровольно в декларациях. 
       При наличии Расчёта оценки пожарного риска, информируем Вас об ограничениях при проверке с учётом этого Расчёта.  Информируем Вас о УСЛОВИЯХ, которые должны быть выполнены Вами для СООТВЕТСТВИЯ проверяемых зданий и помещений требованиям пожарной безопасности.
       Мы проведём (это возможно только с выездом) анализ наличия и состояния элементов СИСТЕМЫ обеспечения пожарной безопасности проверяемых зданий и помещений, которая на основании статьи 5 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 должна быть Вами создана. Проведём консультацию по этой СИСТЕМЕ (без выезда). Дадим необходимые рекомендации. Обращение за помощью Вы можете оформить внизу этой страницы.
 

Описание услуги 3. 

Участие в проверке органом Федерального государственного пожарного надзора МЧС РФ на Вашей стороне. Защита Ваших прав в области пожарной безопасности и представление Ваших интересов в подразделениях и органах МЧС РФ

     
       Мы примем участие в проверке в целях защиты Ваших законных прав в области пожарной безопасности как без выезда к Вам, так и с выездом по указанному Вами адресу.
       Для защиты Ваших прав (без выезда) достаточно выслать на нашу электронную почту pchelkinvl@mail.ru в формате PDF Распоряжение на проверку, а также копии всех полученных Вами документов со стороны органа Госпожнадзора МЧС РФ по этой проверке (запросы, письма и т.п.). При внеплановой проверке, необходимо выслать проверяемое Предписание. Также выслать нам копию Вашей Декларации в указанном формате. Отчёт о проведении Расчёта по оценке пожарного риска высылать не нужно. Обращение за помощью Вы можете оформить внизу этой страницы.

Описание услуги 4. 

Защита Ваших прав и представление Ваших интересов в судебных инстанциях по результатам проверок органами Федерального государственного пожарного надзора МЧС РФ, в том числе и без выезда посредством использования видео-конференц-связи судов Российской Федерации

       
       Для защиты Ваших прав в судебных инстанциях мы применяем нижеуказанные Федеральные законы и нормативные правовые акты:

       Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994 "О пожарной безопасности"

       Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.2008 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"

       Приказ Росстандарта № 1317 от 03.06.2019 "Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22 июля 2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"

       Федеральный закон № 184-ФЗ от 27.12.2002 "О техническом регулировании" (на основании правовых установлений  четвёртого абзаца статьи 20 Федерального закона № 69-ФЗ от 21.12.1994)

       Федеральный закон № 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

        Приказ Минэкономразвития России № 141 от 30.04.2009 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

       Федеральный закон № 162-ФЗ от 29.06.2015 "О стандартизации в Российской Федерации"

       Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( только для защиты прав органов местного самоуправления)

       Положение о федеральном государственном пожарном надзоре, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации № 290 от 12.04.2012

        Административный регламент, утверждённый Приказом МЧС РФ № 644 от 30.11.2016 (о порядке осуществления государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности)

       Приказ МЧС РФ № 261 от 28.06.2018 "Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности"

       Приказ МЧС РФ № 91 от 24.02.2009 "Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности"        

       Приказ МЧС РФ № 116 от 22.03.2018 "Об утверждении Перечня актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении федерального государственного надзора в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок"

      Правовые установления части 3 статьи 26.2 КоАП РФ.

       Для судебной защиты Ваших прав в области пожарной безопасности сегодня нет необходимости выезжать к Вам и принимать участие в суде непосредственно по месту судебного заседания. Мы можем защитить Ваши права непосредственно из г. Ульяновска, где размещается орган управления Союза. При Вашем желании мы это сделаем посредством видео-конференц-связи на основании части 4 статьи 26.2, части 4 статьи 29.4, статьи 29.14 и части 2 статьи 30.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) либо на основании части 2 статьи 59, части 1 статьи 70, части 2 статьи 138, статьи 142 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ). Обращение за помощью Вы можете оформить внизу этой  страницы.
       Если Вы защищаете в суде свои права через представителя (адвоката, юриста) либо сами выступаете  защитником (истцом), то представитель Союза может принять участие в суде на Вашей стороне в качестве СПЕЦИАЛИСТА, что является очень эффективным.
Для защиты Ваших прав в органах Федерального государственного пожарного надзора МЧС РФ в административном порядке мы используем форму "электронного обращения" на официальном сайте МЧС России http://www.mchs.gov.ru/dop/feedback/feedback_form 

Описание услуги 5. 

Аутсорсинг (организация и контроль) пожарной безопасности

       
       Если в двух словах, то Аутсорсинг - это управление (только с функциями организации и контроля) пожарной безопасности вместо руководителя (администрации), но без функции обеспечения, которая включает в себя - обеспечение финансовых затрат, человеческих, материальных и временных ресурсов. Это исключительная компетенция руководителя, которая на аутсорсинг не передаётся.
       При Аутсорсинге Союз берёт на себя функцию управления, что освобождает руководителя (администрацию) от решения этих вопросов, экономя временные и интеллектуальные затраты, а также затраты на содержание должностных лиц, которые занимаются этими вопросами со стороны администрации (инженеры по пожарной безопасности и т.п.).
       Аутсорсинг не означает, что руководитель полностью устраняется от вопросов пожарной безопасности - он всегда может к этим вопросам подключиться при своём желании. Но руководителю в любом случае придётся подключаться к этим вопросам, когда требуется их финансирование, выделение человеческих и материальных ресурсов.
       Однако, задача Союза при Аутсорсинге  - это поиск оптимального варианта между необходимостью (обязанностью) обеспечения пожарной безопасности и минимизацией финансовых затрат на это обеспечение. Только в этом случае разумно обратиться к Аутсорсингу, и мы в Союзе это понимаем!
       Вторым существенным моментом, который влияет на Ваше решение обратиться к Аутсорсингу, является, как правило, отсутствие специалистов в области пожарной безопасности либо отсутствие необходимых знаний в области пожарной безопасности у самого руководителя, даже не смотря на прохождение обучения мерам пожарной безопасности в рамках пожарно-технического минимума на основании пункта 3 "Правил противопожарного режима в Российской Федерации" и Приказа № 645 МЧС РФ от 12.12.2007.
       Руководители часто полагают, что если в администрации есть инженер пожарной безопасности, то этого достаточно для обеспечения пожарной безопасности. Это ошибочное мнение!  На эти должности зачастую принимаются бывшие полицеские, военнослужащие, не обладающие знаниями в области пожарной безопасности. Здесь следует обратить внимание, что даже далеко не каждый бывший сотрудник пожарной охраны МЧС РФ способен на должном уровне заниматься вопросами обеспечения пожарной безопасности, вопросами её организации, администрирования, контроля, защиты законных прав. Только бывшие сотрудники органов Госпожнадзора МЧС РФ способны в полной  мере профессионально и эффективно выполнять поставленные администрацией задачи, в том числе и по экономии финансовых затрат. Это показывает практика. Но такие специалисты в силу объективных причин присутствуют на рынке труда в очень ограниченном количестве, а обеспечением пожарной безопасности обязаны заниматься все организации независимо от форм собственности и индивидуальные предприниматели, все органы государственной власти и все органы местного самоуправления! 
       Следует сказать, что пожарная безопасность - это очень дорогая функция. Если этот вопрос пустить на самотёк, то необоснованные финансовые затраты гарантированы. Причём, чем крупнее организация, тем больше эти затраты.
       Аутсорсинг в этом случае наравне с другими предлагаемыми Союзом услугами представляется одним из возможных вариантов оказания практической помощи, в том числе, и по экономии финансовых затрат при обеспечении пожарной безопасности. 
Обращение за помощью Вы можете оформить внизу этой страницы.

Описание услуги 6. 

Анализ и и организация менеджмента (управления) пожарной безопасностью

       
       Под Менеджментом мы в Союзе понимаем управление пожарной безопасностью. В фирмах, на предприятиях, в учреждениях роль управления в области пожарной безопасности может выполняться самим руководителем либо кем-то из его заместителей (других представителей администрации). 

       Очень часто эта роль возлагается на обычных менеджеров (управленцев), в том числе и на инженеров по пожарной безопасности. Однако, практически всегда нити управления приходят к руководителю.

       Предлагаемый нами АНАЛИЗ менеджмента (управления) имеет ЦЕЛЬЮ помочь руководителю (администрации) выявить недостатки в управлении пожарной безопасностью, выявить профессиональный уровень компетенции лиц, занимающихся менеджментом пожарной безопасности кроме самого руководителя (собственника), выявить нарушения требований пожарной безопасности при этом, выявить необоснованные финансовые и иные материальные затраты при управлении пожарной безопасностью. Анализ менеджмента пожарной безопасности - это комплекс контрольно-аналитических мер.
       После выявления недостатков следующим этапом является их устранение, что часто основано на знаниях в области пожарной безопасности. Именно поэтому в услугу анализа и организации менеджмента входят рекомендации по устранению.
       Анализ и организация Менеджмента, в отличие от Аутсорсинга (когда администрация сама не занимается управлением пожарной безопасностью), позволит в дальнейшем должным законным образом и максимально эффективно организовать и контролировать пожарную безопасность силами членов своей команды управленцев. В данном случае руководитель (администрация) получит полную и объективную информацию о состоянии управления пожарной безопасностью в целях недопущения своей персональной ответственности на основании статьи 38 Федерального закона № 69-ФЗ от 21.12.1994 "О пожарной безопасности". Правильный менеджмент (управление) пожарной безопасностью позволит руководителю распределить ответственность в области пожарной безопасности между другими членами администрации.

      Обращаем внимание, что данная услуга оказывается  исключительно с учётом штатной структуры Вашей организации. Она целесообразна, если Вы желаете ПРОВЕРИТЬ или ОРГАНИЗОВАТЬ работу своих подчинённых, которые занимаются вопросами организации и контроля пожарной безопасности, при этом Вы, как руководитель (собственник) не желаете тратить время на понимание этих вопросов. Просто хотите получить ИНОФОРМАЦИЮ от специалистов.

Обращение за помощью Вы можете оформить внизу этой страницы.

Описание услуги 7. 

Проведение Семинаров в области пожарной безопасности, в том числе и по Skype (без выезда)

     
      С ПЛАНОМ СЕМИНАРА (перечнем рассматриваемых вопросов) вы можете ознакомиться в отдельной вкладе "ПЛДАН СЕМИНАРА" на этом сайте.
       Противопожарная пропаганда или распространение знаний в области пожарной безопасности в форме проведения Семинаров позволяет быстро и эффективно разобраться в этих вопросах, получить ответы на вопросы, а также рекомендации и практическую помощь, провести правовой анализ законности конкретных Распоряжений на проверку, Актов проверки, Предписаний, Актов административной ответственности (Протоколов и Постановлений на штраф) и т.п.
       Распространение знаний в области пожарной безопасности в форме Семинаров осуществляется Союзом на основании своего Устава, а также на основании статьи 25 Федерального зако��а № 69-ФЗ от 21.12.1994 "О пожарной безопасности". Следует отметить, что на основании Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.12 "Об образовании в Российской Федерации" и на основании Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 "О лицензировании отдельных видов деятельности" общественно-полезная деятельность по распространению знаний (в том числе и в области пожарной безопасности) не подлежит лицензированию или каким-либо иным разрешительным процедурам со стороны государства.
       Практически ни один из рассматриваемых на Семинарах вопросов не включен в Программы обучения мерам пожарной безопасности руководителей и ответственных за пожарную безопасность лиц. Такое обучение (с отрывом от производства) регулярно обязаны проходить руководители на основании пункта 3 "Правил противопожарного режима в Российской Федерации" и Приказа № 645 МЧС РФ от 12.12.2007. Причём это обучение можно проходить совершенно бесплатно. И мы рассказываем об этом на своём Семинаре.
       Союз может провести Семинар не выезжая к Вам в любое удобное для Вас время по Skype. Это актуально для организаций, расположенных в Сибири и на Дальнем Востоке России.

        Обращаем внимание, ��то Семинар - это единственная полная услуга, которая позволяет в дальнейшем самостоятельно разираться на должном уровне в вопросах пожарной безопасности, а также самостоятельно защищать свои права в области пожарной безопасности!

Обращение за помощью Вы можете оформить внизу этой страницы.
 

Описание услуги 8. 

Защита Ваших прав при пожарах

       
       Часто при возникновении пожара на своих объектах собственники, законные владельцы, руководители организаций остаются один на один с правоохранительными органами (органы дознания МЧС и МВД РФ, Следственный комитет РФ), которые осуществляют проверку обстоятельств возникновения пожара, выясняют причину его возникновения и устанавливают виновных в его возникновении лиц. Эта деятельность регламентирована уголовно-процессуальным кодексом  России. 

       Важным правовым моментом в этой деятельности правоохранительных органов всегда становятся показания специалистов и экспертов в области пожарной безопасности, их заключения.

       Должностные лица правоохранительных органов (за исключением МЧС РФ), как правило, не обладают специальными познаниями в области пожарной безопасности и в силу этого не могут обойтись в этих вопросах без показаний и заключений соответствующих специалистов или экспертов. Причём, например, Следственный комитет России, привлекает в качестве специалистов или экспертов в основном представителей МЧС России, что не всегда оправдано, так как в данном случае привлекаются должностные лица заинтересованного федерального государственного органа исполнительной власти, который прямо отвечает за осуществление профилактики пожаров, а также за их своевременную ликвидацию. Этот факт (заинтересованность подразделений МЧС РФ) имеет существенное значение при установлении причины возникновения пожара, установлении обстоятельств его развития, установлении обстоятельств гибели или травмирования людей на пожарах.
       При выяснении причин возникновения пожаров, обстоятельств их возникновения, установлении виновных в их возникновении и в их развитии лиц, далеко не всегда правоохранительными органами уделяется внимание правильным и своевременным боевым действиям подразделений пожарной охраны при ликвидации пожара, которые также могут являться причинами гибели людей, уничтожения имущества различных форм собственности.
       Рассматривая только причину возникновения пожара, далеко не всегда можно установить фактическую причинно-следственную связь между этой причиной и гибелью людей. Тем более это актуально, если проводилась реконструкция или капитальный ремонт здания, были разработаны проектные решения, здание после реконструкции принимала в эксплуатацию соответствующая комиссия. Применение тех или иных горючих строительных (отделочных) материалов всегда вызывает сложность в вопросе установления персональной виновности руководителя организации, проектной ли организации, строительной организации или продавца строительных (отделочных) материалов. А возможно есть и вина производителя строительных (отделочных) материалов.
Всегда сложно разобраться в вопросах правильности и своевременности должного содержания установок противопожарной защиты, правильности их монтажа и эксплуатации. Здесь необходимо строго различать обязанности заказчика таких услуг и подрядчика. Эта деятельность напрямую связана с её лицензированием и соблюдением условий такого лицензирования.
       Привлечение специалистов Союза для защиты своих законных прав при пожарах позволит более полно разобраться во всех этих вопросах и при наличии достаточных законных оснований защитить права собственника, законного владельца или руководителя организации, где этот пожар произошёл.

Обращение за помощью Вы можете оформить внизу этой страницы.

Услуги для ОРГАНОВ местного самоуправления (членов Союза)

   
      Союз окажет своим членам - органам местного самоуправления следующие услуги (за ежегодный членский взнос 2000 рублей):
   
      1. Проведём консультации по любым вопросам в области пожарной безопасности, в том числе и по проверкам органов федерального государственного пожарного надзора МЧС РФ. Консультацию можно запросить по телефону, задать вопрос по форме обратной связи на сайте Союза либо направить запрос на адрес электронной почты. Можно к запросу на оказание данной услуги по электронной почте приложить документы в формате PDF (или просто фото), если Вы хотите, чтобы мы их рассмотрели и дали более конкретную консультацию
     
     2. Проведём семинар для органов местного самоуправления и их должностных лиц. Семинар проводим в двух вариантах - с выездом на территорию органа местного самоуправления либо онлайн-семинар через Skype (без выезда к Вам). Конечно, семинар с выездом "вживую" более предпочтителен, так как прямое общение воспринимается более актуально и способствует большему доверию к предоставляемой информации. На семинар с выездом к Вам можно пригласить все муниципальные организации, а также частные коммерческие структуры
     
     3. Примем участие в проверке органом федерального государственного пожарного надзора МЧС РФ на стороне проверяемого органа местного самоуправления. Для этого нам необходимо выслать копию Распоряжения на эту проверку. Здесь следует иметь в виду, что результатом проверки полномочий органа местного самоуправления в области пожарной безопасности Госпожнадзора является Акт проверки. Причём, для нашей работы очень важным будет Устав проверяемого муниципального образования. Часто органам местного самоуправления выдаётся Предписание, что при проверке полномочий органов местного самоуправления в области пожарной безопасности является незаконным. Также в этом случае будет незаконным и привлечение к административной ответственности как администрации муниципального образования, так и главы администрации муниципального образования. Это незаконное административное давление органа Госпожнадзора мы и будем "устранять" при проведении проверки полномочий в области пожарной безопасностим
     
     4. Окажем помощь в установлении особого противопожарного режима на территории муниципального образования. Обоснуем необоходимость установления особого противопожарного режима или отсутствие такой необходимости. При этом нужно иметь в виду, что установление особого противопожарного режима на основании статьи 20.4 КоАП РФ влечёт повышение административной ответственности за нарушение требований пожарной безопасности на объектах защиты, в том числе и для муниципальных организаций.
     
     5. Разработаем Программу пожарной безопасности совместно с закавшим её муниципальным образованием. Это одна из важнейших услуг Союза своим членам - органам местного самоуправления, которая способствует укреплению пожарной безопасности населённых пунктов
     
     6. Окажем практическую помощь в составлении Декларации пожарной безопасности на эксплуатируемое органом местного самоуправление здание, а также поможем организовать противопожарный режим в этом здании и на его территории
     
     7. Окажем помощь в организации муниципальной пожарной охраны. Здесь нужно иметь в виду, что муниципальная пожарная охрана может быть организована и без функции пожаротушения - только с функцией профилактики пожаров
     
     8. Окажем помощь в организации и содействии деятельности добровольных пожарных и их объединений на террритории муниципального образования
     
     9. Поможем разобраться в правовых вопросах по созданию (оборудованию) новых источников наружного противопожарного водоснабжения на территории населённых пунктов муниципального образования без финансовых затрат из бюджета самого муниципального образования

ОБРАЩЕНИЕ ЗА ПОМОЩЬЮ

Просто заполните и отправьте эту форму прямо сейчас!